Об автомобилях из КНР

Тротуарный каток – «Hamm» или «Bomag»?

Общеизвестно, что эра паровых асфальтовых катков осталась в далеком прошлом. Не так-то просто использовать статические машины, строя новые автодороги. Понадобилась более мобильная техника, которая и была создана взамен прежде используемым тружениками. В итоге был создан современный виброкаток с более привлекательным внешним видом и продуманными характеристиками в плане мощности. Уже состоялось вливание вибрационных тротуарных катков в российскую промышленность. Удивительно, но факт: их производством занимаются не только россияне, но и многие иностранные производители. Как же сделать выбор в столь напряженной ситуации на рынке? Советы помогут сделать его правильно.

Статисты говорят, что лидерами на отечественном рынке являются машины, произведенные такими немецкими гигантами, как «Bomag» и «Hamm». Если говорить об ассортименте продукции первой фирмы, то их принято подразделять на несколько групп. Сочлененные виброкатки наличествуют общей платформой. В качестве «начинки» используются силовые агрегаты «Deutz», мощность которых может варьироваться от шестидесяти до ста киловатт. Техника может иметь разные по ширине вальцы. Минимальная ширина – 1,5, а максимальная – 2,135 метров.

Тротуарный каток «Bomag» серии AD-4 подвергается модернизации частенько. Производитель принял решение о сокращении числа моделей. Если раньше его производили в 9 моделях, то теперь только в 8. Пять наличествуют системой Asphalt-Manager. Из-за изменения в модельном ряду и трансформации характеристик повысилась масса катков до четырнадцати тонн. Заказчик может заказать легконавешивающееся оборудование, которое будет размещаться на передней раме (к примеру, можно осуществить заказ распределителя щебня, который нужен в обработке покрытия).

Также как и модели «Bomag» подвергаются изменениям и техника «Hamm». Производитель идет на смелые эксперименты, устанавливая, к примеру, на новые модели на поворотной штанге слева на кресле рулевое колесо. Если машинист разворачивает свое кресло, то команды управляющих сигналов меняются на противоположные в автоматическом режиме. Каждая машина марки подходит для своих целей. Так, к примеру, оригинальная система осцилляции позволяет использовать технику на участках, которые наличествуют неглубоко проложенной коммуникацией. Есть, как минимум, шесть 2-вальцовых тротуарных катков, наличествующих сочлененной рамой. Ширина вальцов у них варьируется от 0,856 до 1,45 метров. Также может быть разной и масса машин, которая может составлять 1,5-4,2 тонны.

Назад >>>


Адрес: г. Челябинск, ул. Томинская, 8
эл. почта:
af09@bk.ru
8 (351) 269-85-67 (факс)офис
8 (922) 70-44-171, 8 (961) 789-43-30
Чекашев Александр Федорович.